Когда в аниме с самых первых минут используется бергамасская сюита, а на экране зритель лицезреет лежащую девушку, истекающую кровью, значит как минимум выйдет что-то интересное и достойное внимания.
История начинается с того, что однажды в детский дом приезжает семья из деревни Оригон с целью взять под воспитание ребенка, но только одного. Близнецы прознают об этом и организовывают план, целью которого является любыми путями попасть в эту приемную семью. Реализуют они это путем создания образа максимально приятного, воспитанного, сострадательного, доброго и так далее, и тому подобное. В общем, один из близнецов, а именно самый младший, надевает на себя личину мальчика Хитори. Примечательно, но слово «Хитори» означает «единственный» или «один».
Конечно же, такой юноша не мог не очаровать пожилую супружескую пару. Таким образом близнецы воплощают свой план и начинают новую жизнь в приемной семье. Да вот только не просто так им нужно было попасть именно в деревню Оригон. И весь остальной сюжет будет заключатся в том, что близнецы будут пытаться разгадать страшную тайну касаемо их прошлого.
Первоисточник довольно небольшой, всего 44 главы. В силу того, что все события манги уместили в один сезон аниме, при этом не вырезалось ничего – сюжет динамичный и не дает заскучать. Автор четко следует поставленной цели и не отвлекается на какие-то филлерные ветки. Таким образом в эти 13 серий уместилась полноценная и законченная история, что довольно редкое явление в наше время. Детективная часть была мне интересна, интрига держалась относительно долго и правда вылилась в неожиданном ключе, хоть и в каком-то смысле весьма банальном (опять у нас психушка по кое-кому плачет). Отдельно выделю, что в конце показали взрослых героев, которые пошли разными дорогами, но остались верны друг другу. Люблю такие ходы, когда зритель как будто приоткрывает занавес и немного заглядывает дальше основной истории.
«Несмотря на расстояние, наши сердца всегда едины»
Это театр абсурда и сюрреализма – и это надо брать в расчет сразу. Не нужно воспринимать всё всерьез (а такие люди, судя по всему, есть) - просто наслаждайтесь и вкушайте то, что видите. По атмосфере и стилистике, да и вообще подаче - безумно напоминает Дзюндзи Ито. Можно даже назвать неким лайт-вариантом. Аниме мастерски балансирует между жанрами комедии, триллера и драмой, не перегибает с каждым из них и плавно преподносит зрителю переходы от одного к другому. Таким образом зрителя и в лютый стыд не вгоняют, и слезы не давят ручьем, и не вызывают дичайший дискомфорт на протяжении большого количества времени.
За близнецами было интересно наблюдать, как и за всеми остальными, если честно, тоже. Нет такого ощущения, как будто это один персонаж под личиной двоих, автор четно показывает, что они максимально разные и это видишь сразу. Тут даже в конце есть очень трогательный момент на эту тему - что каждый индивидуален и не хочет скрываться в тени другого, но вынужден делать это по определенным причинам, в силу той же любви и самопожертвования. Остальные персонажи так же превосходно раскрыты автором, нет четких образов «хороших» или «плохих», они все прогибаются в том или ином случае, и показывают калейдоскоп своих личностей. Даже главным злодеям тут можно найти оправдание и попытаться понять.
Визуально сделали хорошо, видно, что подошли с душой и максимальным трепетом к экранизации, что опять же редкость. Каждую деталь самостоятельно отрисовали и всё смотрится в одном выдержанном стиле. Чувствуется американский колорит 90х годов, без примеси каких-то чисто японских моментов. Музыка отлично передает атмосферу в нужный момент. Опенинг и эндинг превосходны во всех смыслах, простые, но при этом имеют ту самую изюминку, которая заставляет каждый раз смотреть их без перемотки. Особенно мне понравился именно эндинг - стиль рисования карандашом очень приятный глазу!
Так что, как можно понять из всего выше сказанного, мне понравилось и я советую данное аниме к просмотру. Обойдусь без категории оценок, всё слишком хорошо, чтобы везде писать одну и ту же цифру))
Отдельно хочу выразить благодарность прекрасному автору. «Миги и Дали» - вторая экранизированная манга Нами Сано, которая так же была известна своей мангой и аниме «Да, я Сакамото, а что?». Хоть свет и не был ярким, но был очень теплым и небольшой список её творений останется в памяти у многих. どうもありがとう。
Так что, как можно понять из всего выше сказанного, мне понравилось и я советую данное аниме к просмотру. Обойдусь без категории оценок, всё слишком хорошо, чтобы везде писать одну и ту же цифру))