Внимание!На момент написания рецензии было выпущено 3 сезона данного тайтла, но относится рецензия только к первому сезону!
Восхождение героя щита - аниме в жанре исекай, который сейчас находится на пике популярности и активно выпускается на рынок. Но, не смотря на перенасыщенность рынка данным жанром, аниме сильно выделяется на фоне многих его собратьев.
Для оценки данного тайтла предлагаю ввести следующие параметры:
1) Сюжет;
2) Проработка мира и персонажей;
3) Графическая составляющая;
4) Музыкальное сопровождение.
1 - Сюжет
В данном аниме речь пойдет об обычном японском... нет, не школьнике. Обычном японском парне 20-ти лет Наофуми Иватани, который мирно живет своей жизнью отаку за счет денег, которые дают ему родные. В один прекрасный день он переносится в мир, который поразительно схож со множеством миров из других аниме, такое себе стандартное магическое средневековье. Очутившись в этом мире ГГ узнает, что оказался тут не случайно, а был призван как герой, дабы спасти этот мир - одна из классических завязок исекай-жанра. Однако с ним призвали еще трех парней, которые, как и ГГ, герои-спасители. Каждый из призванных при переходе в этот мир получил свое легендарное оружие: копье, меч, лук и щит (как можно догадаться из названия, щит получил именно Наофуми).
С самого начала щиту дают понять, что в сравнении с остальными героями на него никто не рассчитывает, да и вообще, что он здесь лишний, а позже так и вовсе обвиняют в преступлении, от чего ГГ, хлопнув дверью, отправляется на прокачку в гордом одиночестве. Данная концепция пусть и встречается в аниме, но все же еще не успела приесться, поэтому наводит некоторую интригу.
После не очень удачного старта в новом мире, Наофуми обзаводится парочкой спутников, начинает налаживать свою жизнь и создавать себе репутацию у местного населения.
В общем и целом, концепция сюжета не блещет сверхновыми идеями. В той или иной мере все это уже встречалось ранее, но в Герое щита преподнесено несколько в ином свете. В качестве примера можно привести противостояние Наофуми трем другим героям (во всяком случае в других произведениях я этого не помню).
Благодаря тому, что в первых сериях акцент делается на озлобленности ГГ на всех окружающих, аниме удерживает внимание без особых усилий. В дальнейшем же, акцент смещается на другие черты ГГ, пусть и связанные с его гневом, но все же раскрывающие другие грани персонажа.
2 - Проработка мира и персонажей
В данном разделе дела обстоят несколько хуже, чем с сюжетом и на то есть несколько причин.
1) Единственные, кто раскрывается и развивается по сюжету - это ГГ и его спутники. Остальные же персонажи не меняются в принципе: кто был дураком - дураком и остался, кто был слабаком - остался соответственно слабаком и т.д.
2) Не проработана концепция оружий. Все 4 героя обладают разными типами оружия, владение которым дает владельцу свои преимущества и слабости в бою. Во всяком случае так должно быть. Тут же мы видим, что любое из оружий используется в основном как оружие дальнего боя, из-за чего все битвы сводятся к метанию условных фаербололов в противника. Конечно же Щит ГГ является частичным исключением из правил: он так же может наносить урон врагу на расстоянии, но при этом еще используется по прямому назначению, используется в качестве ловушек и т.д. Вообще щит наделили слишком уж имбалансными способностями: с его помощью можно поймать врага, оглушить, казнить, защитить союзников, наложить усиление.... Остальные же меч, копье и лук выглядят просто детскими игрушками на его фоне.
3) Скиллы персонажей. Это в принципе один из самых больших минусов данного тайтла. Помимо ранее описанного в пункте про оружия, есть еще и три дурачка-героя. Мало того, что они все метают с далеких дистанций магические заклинания, так они еще и просто одинаковые! Выглядит это так, словно один из них придумал скилл, а остальные скопировали, только чуть изменили названия под свое оружие, чтобы не спалили. Ибо иначе я не могу объяснить то, что они просто друг за другом выкрикивают: "Меч Метеора! Копье Метеора! Стрела Метеора". А касательно наделения их умственными способностями я вообще молчу. Абсолютно все три героя, а с ними и их спутники, совершенно не задумываются над тем, что происходит и готовы при любом удобном случае лезть в конфликт с ГГ. С его концепцией, кстати, тоже не все так радужно. Не смотря на то, что он по сюжету развивается, его слишком уж выделили среди всех призванных героев. Словно он один единственный гений, который способен оценивать ситуацию в бою, изучать мир и принимать хоть какие-то решения. Возможно низкий интеллектуальный уровень трех других героев выглядит таковым как раз на фоне сверхгениального Наофуми.
3,4 - Графическая составляющая и музыка
Здесь стоит похвалить команду, которая трудилась над этим аниме. Визуальная составляющая приятна глазу и не вызывает отторжения, наоборот, притягивает взгляд к экрану.
Касательно графического фан-сервиса, то конечно он тут есть, пусть и немного, но он не натыкан во все возможные щели.
Единственным минусом графики является 3D (кто бы сомневался). Японские художники явно переоценивают свои силы при создани 3D моделей для аниме.
Музыкальные произведения подобраны соответственно происходящему на экране, что способствует погружению в сюжет. Больше об этом мне сказать нечего.
В целом это аниме одно из немногих, что смогло меня заинтересовать еще на моменте его анонса. Оценки по категориям приведены ниже!
Внимание! На момент написания рецензии было выпущено 3 сезона данного тайтла, но относится рецензия только к первому сезону!
Восхождение героя щита - аниме в жанре исекай, который сейчас находится на пике популярности и активно выпускается на рынок. Но, не смотря на перенасыщенность рынка данным жанром, аниме сильно выделяется на фоне многих его собратьев.
Для оценки данного тайтла предлагаю ввести следующие параметры:
1) Сюжет;
2) Проработка мира и персонажей;
3) Графическая составляющая;
4) Музыкальное сопровождение.
1 - Сюжет
В данном аниме речь пойдет об обычном японском... нет, не школьнике. Обычном японском парне 20-ти лет Наофуми Иватани, который мирно живет своей жизнью отаку за счет денег, которые дают ему родные. В один прекрасный день он переносится в мир, который поразительно схож со множеством миров из других аниме, такое себе стандартное магическое средневековье. Очутившись в этом мире ГГ узнает, что оказался тут не случайно, а был призван как герой, дабы спасти этот мир - одна из классических завязок исекай-жанра. Однако с ним призвали еще трех парней, которые, как и ГГ, герои-спасители. Каждый из призванных при переходе в этот мир получил свое легендарное оружие: копье, меч, лук и щит (как можно догадаться из названия, щит получил именно Наофуми).
С самого начала щиту дают понять, что в сравнении с остальными героями на него никто не рассчитывает, да и вообще, что он здесь лишний, а позже так и вовсе обвиняют в преступлении, от чего ГГ, хлопнув дверью, отправляется на прокачку в гордом одиночестве. Данная концепция пусть и встречается в аниме, но все же еще не успела приесться, поэтому наводит некоторую интригу.
После не очень удачного старта в новом мире, Наофуми обзаводится парочкой спутников, начинает налаживать свою жизнь и создавать себе репутацию у местного населения.
В общем и целом, концепция сюжета не блещет сверхновыми идеями. В той или иной мере все это уже встречалось ранее, но в Герое щита преподнесено несколько в ином свете. В качестве примера можно привести противостояние Наофуми трем другим героям (во всяком случае в других произведениях я этого не помню).
Благодаря тому, что в первых сериях акцент делается на озлобленности ГГ на всех окружающих, аниме удерживает внимание без особых усилий. В дальнейшем же, акцент смещается на другие черты ГГ, пусть и связанные с его гневом, но все же раскрывающие другие грани персонажа.
2 - Проработка мира и персонажей
В данном разделе дела обстоят несколько хуже, чем с сюжетом и на то есть несколько причин.
1) Единственные, кто раскрывается и развивается по сюжету - это ГГ и его спутники. Остальные же персонажи не меняются в принципе: кто был дураком - дураком и остался, кто был слабаком - остался соответственно слабаком и т.д.
2) Не проработана концепция оружий. Все 4 героя обладают разными типами оружия, владение которым дает владельцу свои преимущества и слабости в бою. Во всяком случае так должно быть. Тут же мы видим, что любое из оружий используется в основном как оружие дальнего боя, из-за чего все битвы сводятся к метанию условных фаербололов в противника. Конечно же Щит ГГ является частичным исключением из правил: он так же может наносить урон врагу на расстоянии, но при этом еще используется по прямому назначению, используется в качестве ловушек и т.д. Вообще щит наделили слишком уж имбалансными способностями: с его помощью можно поймать врага, оглушить, казнить, защитить союзников, наложить усиление.... Остальные же меч, копье и лук выглядят просто детскими игрушками на его фоне.
3) Скиллы персонажей. Это в принципе один из самых больших минусов данного тайтла. Помимо ранее описанного в пункте про оружия, есть еще и три дурачка-героя. Мало того, что они все метают с далеких дистанций магические заклинания, так они еще и просто одинаковые! Выглядит это так, словно один из них придумал скилл, а остальные скопировали, только чуть изменили названия под свое оружие, чтобы не спалили. Ибо иначе я не могу объяснить то, что они просто друг за другом выкрикивают: "Меч Метеора! Копье Метеора! Стрела Метеора". А касательно наделения их умственными способностями я вообще молчу. Абсолютно все три героя, а с ними и их спутники, совершенно не задумываются над тем, что происходит и готовы при любом удобном случае лезть в конфликт с ГГ. С его концепцией, кстати, тоже не все так радужно. Не смотря на то, что он по сюжету развивается, его слишком уж выделили среди всех призванных героев. Словно он один единственный гений, который способен оценивать ситуацию в бою, изучать мир и принимать хоть какие-то решения. Возможно низкий интеллектуальный уровень трех других героев выглядит таковым как раз на фоне сверхгениального Наофуми.
3,4 - Графическая составляющая и музыка
Здесь стоит похвалить команду, которая трудилась над этим аниме. Визуальная составляющая приятна глазу и не вызывает отторжения, наоборот, притягивает взгляд к экрану.
Касательно графического фан-сервиса, то конечно он тут есть, пусть и немного, но он не натыкан во все возможные щели.
Единственным минусом графики является 3D (кто бы сомневался). Японские художники явно переоценивают свои силы при создани 3D моделей для аниме.
Музыкальные произведения подобраны соответственно происходящему на экране, что способствует погружению в сюжет. Больше об этом мне сказать нечего.
В целом это аниме одно из немногих, что смогло меня заинтересовать еще на моменте его анонса. Оценки по категориям приведены ниже!